Тур фирма «BHA-tour» предлагает гостям Санкт-Петербурга гостиницы, отели и мини-отели Петербурга, гостиницы Питера, бронирование и заказ, также возможно проведение туров и экскурсий в Петербурге, аренда автомобилей c водителем и без, аренда катеров и теплоходов
Предложения о строительстве подземных железных дорог в Санкт-Петербурге неоднократно вносились учеными и инженерами. К примеру, группа инженеров правления Балтийской железной дороги в 1889 году предлагала устроить подземную линию, которая соединила бы Балтийский и Финляндский вокзалы.
В 1893 году на собрании инженеров путей сообщения инженер Я. К. Ганеман выступил с проектом металлического туннеля под Невой. По идее автора проекта, туннель мог заменить проектируемый Троицкий Мост.
В 1901 году инженер Печковский разработал проект «Подземно-надземной дороги» от Казанской площади до Варшавского вокзала. Однако дальше рассмотрения этих и других проектов городским самоуправлением не пошло. А радя случаев авторы проектов имели одни только неприятности.
В 1902 году инженер П. Балинский представил министру внутренних дел детально разработанный и отлично аргументированный доклад, где ставился вопрос о строительстве метрополитена в Санкт-Петербурге и Москве.
Предложение инженера было встречено в штыки реакционной прессой. Ответом на доклад инженера была краткая, но весьма выразительная резолюция: «Господину Балинскому в его домогательствах отказать». Тем временем за рубежом подземные железные дороги уже имелись.
Однако в 1940 году были начаты работы по проектированию первой подземной трассы длиной 13,4 километра. Она должна была связать все железнодорожные вокзалы города и его крупнейшие промышленные районы. В декабре 1940 строители приступили к проходке транспортно-вентиляционных стволов. Но начавшаяся война приостановила работы. Лишь в 1945 году метростроевцы вновь спустились под землю.
В ноябре 1955 года состоялось торжественное и долгожданное открытие первой линии Ленинградского метрополитена – от Площади Восстания до Автово. На этом участке было 8 станций.
На сегодняшний день город просекают 4 подземные магистрали, общей протяженностью около 105 километров. На них расположены 57 станций, среднее расстояние между которыми 2 километра. В сутки Петербургский метрополитен перевозит более 3 миллионов пассажиров, что составляет около 35% всех городских пассажирских перевозок.